воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Совместный проект "#НашиDетки" 5 этап. Обложка.

     Добрались до финального этапа СП "#НашиDетки".


     Правда я на полчаса опоздала выложить свой итоговый пост))), но главное, что альбом готов. Мой первоклассник дает забот всем окружающим - тут уж не до скрапа! Но я все смогла, я все сделала! Ну а успела-не успела это не главное, ведь не за призовые места бьемся (тем более куда уж нам), а за альбом для любимого сорванца. Обязательных элементов не было, что очень облегчило работу. 




     
     И все развороты уже готового альбома:






     Спасибо блогу ScrapMagia за совместный проект, за вдохновляющие работы дизайнеров блога и за хорошую компанию!


4 комментария:

  1. Очень ярко, здорово получилось!! Альбомчик просто чудо!) Спасибо что творите вместе с СкрапМагией!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный, яркий, позитивный, детский альбом!:)
    Может ещё добавят в финальный пост?! Достойная работа.

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, от всей души поздравляю с завершением проекта!
    Совместный проект всегда дарит участнику новые знакомства, неоценимые знания и вдохновение от ДК!
    Я надеюсь, ты осталась довольна своим участием, своим альбомом, нам он - нравится!!!
    Ты умничка!
    С благодарностью ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, он крутой!
    В нем есть все, за что я люблю твои работы: лаконичность, аккуратность и безупречное сочетание цветов. Большое спасибо за участие в нашем проекте, ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить