пятница, 17 февраля 2017 г.

Совместный проект "Sweet Baby" - 2 этап

     Неделя пролетела очень быстро и я продолжаю творить красоту в СП блога "Модное хобби" и хочу показать свои результаты по второму этапу СП "Sweet Baby"
     Заданием второго этапа стало использование форм. ТО есть необходимо выбрать какую-либо форму и использовать эту форму в своем развороте минимум три раза. Я выбрала форму "круг". Хоть альбом у меня квадратный, и форма фотографий прямоугольная, но во всех своих разворотах смягчаю углы я именно круглыми формами украшений и  декора. Они явно проглядывается на каждой страничке)))












4 комментария:

  1. Вика, очень нравиться Ваш жизнерадостный разворот!!! Столько интересных деталек!
    Приятно, что кто-то ещё в этом СП творит детский альбом из яркой бумаги! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Море позитива и интересных деталек! Порадовал откидной кармашек - нежданчик такой :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за комментарии) Рада, что нравится ещё кому-то то, что нравится мне)

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория, какая прелесть!!!!!!!! Такой яркий и позитивный разворот! Большое спасибо, что творите вместе с блогом "Модное Хобби"!

    ОтветитьУдалить