четверг, 2 февраля 2017 г.

Альбом про любовь

     Любовь...как много смысла вложено в одно маленькое слово.
     В феврале многие отмечают праздник любви, хотя для любящего человека все 365 дней в году - день Валентина). Для меня 14 февраля примечателен тем, что мой муж (будущий на тот момент) сделал мне предложение руки и сердца. Правда поженились полтора года спустя, но это проза)))).
     Тему сердечек, красно-белой гаммы и "love-love-love" я если честно не люблю...прям вот совсем...вот не мое это). В нашей семье вообще не принято выставлять на показ и на люди все эти сюси-пуси-мимими. Я не осуждаю никого, но показуха - это прям вообще не про меня. О моей любви знает только ОН и чужих ушей и глаз это не касается.
     Это всё я к чему? ...ааааа....да)
     Для себя и мужа я сделала альбомчик про нас) из своего любимейшего набора бумаги "космос внутри". Космос, любовь, мечта и дом - главные темы этого набора как никогда лучше отражают всё, что интересует меня в жизни). Я люблю свой дом и домочадцев, я обожаю тему космоса, и я мечтатель)...







     
Акриловые листы - это прям маст хэв сегодняшнего дня))) по моему каждый уже отыгрался на этом материале.


















     Хочу поучаствовать со своим альбомчиком в задании от блога СкрапМагия "Магия слова". Думаю слова "любовь" в моем альбоме отображено предостаточно)



3 комментария:

  1. Вика, какой красивый и уютный альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый атмосферный альбом!Спасибо за участие в задании блога "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная работа! Спасибо за участие в задании блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить