пятница, 10 февраля 2017 г.

Совместный проект "Любовь = Он + Она". 1этап "Любовь"

     Уже запрыгивая в последний вагончик, за полчаса до закрытия линки хочу показать свою работу в СП "Любовь=Он + Она"! Тема первого этапа - любовь! Нам предлагается сделать любую скрап-работу на тему любви, используя два обязательных элемента: золото + сердце/амур.
     Ах, любовь, любовь! Почти у каждого человека с любовью связана весна) ведь это тепло, расцвет, обновление, вдохновение, желание жить, творить и любить. Моя открыточка так и шепчет всем - весна!
     Золото в скрапе я не очень люблю, но в этот раз решила разрушить стереотипы в своей голове) Добавила пудрой золотой текст, золотой чипборд и ленточку. Ангелочек (амурчик) разглядывает бабочку и ждет весну))))
     Сделала я её в не совсем свойственной для себя манере. Не очень она похожа на меня), но она мне нравится.



Комментариев нет:

Отправить комментарий