суббота, 28 мая 2016 г.

1-й этап СП "Мужской альбом"

    Ура! Ура! Ура! Пришло время первого этапа СП "Мужской альбом" блога "Магия творчества"! Я решила делать альбом 20*20 с очень интересным переплетом. Давно хотела попробовать сделать такой и воспользовалась мастер-классом от Елены Карповой. Спасибо ей большое, всё расписано очень понятно и подробно. ОЭ этапа является транспортное средство. По совпадению я сначала приклеила и пришила машинку и только потом вспомнила, что был же ещё ОЭ...и это оказалось транспортное средство...видимо на подкорку записалось)))
     Использовала набор "Гаражи" от Скрапберриз. В качестве подложек буду использовать крафт. Сам по себе он тонковат но при расположении фото с двух сторон - будет достаточно плотно. Сначала я сделала разворот без брызг, сфотографировала, и потом сделала брызги...понравилось и так и так. Посмотрю на следующих этапах пользоваться этим приемом или нет. Итак фото...










     И с брызгами











14 комментариев:

  1. Вика! Вот люблю твои мужские альбомы. Они такие основательные и лаконичные.
    Без брызг мне больше разворот понравился.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень гармоничный по цветовому решению разворот, отлично подобран декор! Насчёт брызг я бы помельче их сделала. Но посмотрим как эти будут смотреться, когда высохнут) я в первом альбоме вообще капнула лужу целую, но она высохла и очень красиво как пятно ржавчины выглядит))) спасибо за участие и удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо, какой шикарный разворот получился! Прям такой с характером! Да, без брызг мне тоже больше нравится. Просто пищу от такого переплета )

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо больше за комментарии! В общем, я тоже решила что такие брызги нам не нужны. Попробую ещё контрастные черные сделать. Может гармоничнее лягут. И помельче их да покучнее).

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Брызги бы по-мельче и вообще все отлично. Они прямо просились туду!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, спасибо...так приятно)

    ОтветитьУдалить
  7. Крутой разворот! Столько деталек. Очень здорово! Мне нравится, как брызги на фоновом листе смотрятся, а вот на подложках большеваты)

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный разворот! Столько строчки! Обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой гранж получился! Супер! На счет брызг - можно подложки закрывать чем-нибудь, когда будете делать брызги и, возможно, результат будет выглядеть гармоничнее)

    ОтветитьУдалить
  10. Прям ржавый ржавый, очень крутой разворот! спасибо от ДК Магии творчества за участие в СП !

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересный разворот! Брызги - как реальная ржавчина - брутально получилось!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень лестно читать такие приятные слова...уже спешу делать второй разворот.

    ОтветитьУдалить